ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

Годовой план

Годовой план работы на 2020 - 2021 уч.год

Годовой план работы на 2019 - 2020 уч.год


Комплексно - тематическое планирование

Комплексно-тематическое планирование по группам 2020 - 2021

Комплексно - тематическое планирование на 2019 - 2020 уч.год


Сетка ООД

Сетка ООД 2020 - 2021

Сетка занятий на 2019 - 2020 уч.год


Учебный план

Учебный план на 2020 - 2021

Учебный план на 2019 - 2020 уч.год


Аннотации к парциальным программам

Аннотация к программе От рождения до школы

Аннотация к программе Безопасность

Аннотация к программе Конструирование и ручной труд в детском саду

Аннотация к программе Музыкальные шедевры

Аннотация к программе Цветные ладошки

Аннотация к программе юный эколог


Рабочие программы

Рабочая программа по реализации ООП по физическому развитию детей

Аннотации к рабочим программам

Аннотация к рабочей программе Логопед

Аннотация к рабочей программе воспитателя

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя

Аннотация к рабочей программе педагога психолога


Распорядок дня

ООП 30 2020г

Краткое описание программы

Показатели деятельности ДОУ 2019

Самообследование за 2020 год


Образовательные программы

1. Основные общеобразовательные программы дошкольного образования МБДОУ "Детского сада № 30" на 2018-2019уч.год: основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детского сада №30 " с учетом образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы"

2. Парциальные общеобразовательные программы дошкольного образования МБДОУ детского сада № 30 на 2018-2019 уч.г. - детей.

"Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве" С.Н. Николаева "Конструирование и ручной труд в детском саду" Л.В.Куцакова.

"Музыкальные шедевры" О.П.Радынова

"Основы безопасности детей дошкольного возраста" Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева, Н.Н.Авдеева

" Воспитание здорового ребёнка" М.Д.Маханёва,

"Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду", О.С.Ушакова

"Подготовка к обучению грамоте в детском саду" Н.С.Варенцова, Н.С.Старжинская, Л.Е Журова

"Математика для детей" Е.В.Колесникова

"Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью" Н.В.Алешина .

"Формирование правильного звукопроизношения" Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова, М

"Окружающий мир" А.А.Вахрушев

"Физическое развитие" под редакцией Маханевой

"Физкультурные занятия с детьми" Л.И.Пензулаева

Форма обучения - очная

Образование осуществляется на русском языке


Об уровне образования 

Дошкольное образование как первая ступень в системе непрерывного образования. Дошкольное образование - это начальное звено в системе непрерывного образования, главными направлениями развития которого являются:

 - понимание дошкольного возраста как самоценного периода в развитии личности;

 - обеспечение приоритета общечеловеческих ценностей;

 - гуманизация и демократизация воспитательно-образовательного процесса;

 - свобода выбора программ и технологий;

 - экономическая самостоятельность дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). 


О формах обучения 

На основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Ст.17 п.5 формы обучения в Учреждение определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, и реализуются по основной образовательной программе (очная). 


О нормативном сроке обучения 

Дошкольное образование (нормативный срок 5 лет) - ФГОС (Дошкольного образования) устанавливает требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у воспитанников дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования. 


О сроке действия государственной аккредитации образовательной программы 

Основные образовательные программы ДОО подлежат ежегодной корректировке и не проходят аккредитацию.



Содержание образовательного процесса в учреждении

Определяется программой дошкольного образования. Коллектив детского сада в своей работе руководствуется основной общеобразовательной программой, разработанной с учетом федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования и программы дошкольного образования " От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы

В дошкольном учреждении 9 групп: 2 группы – вторые младшие, одна- средняя, одна-старшая, пять- подготовительных

С детьми работают квалифицированные сотрудники:

• - старший воспитатель;

• - музыкальные руководители;

• - инструктор по физической культуре;

• - старшая медицинская сестра;

• - учитель – логопед;

• - педагог – психолог;

• - воспитатели групп.

Управление учреждением осуществляется на основе принципов единоначалия и самоуправления, выступающие как противоположности единого процесса. Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий. Общее руководство учреждением осуществляет совет Бюджетного учреждения, в состав которого входят представители ДОУ и родители. Структурные подразделения МБДОУ "Детского сада №30" г.о. Самара - отсутствуют.