Годовой план на 2018 - 2019

Калнендарный учебный график 2018 - 2019

Комплексно-тематическое планирование по группам 2018 - 2019

Сетка ООД 2018 - 2019

Учебный план на 2018 - 2019

Распорядок дня


Основная общеобразовательная программа

Краткое описание программы

Аннотация к программе От рождения до школы

Аннотация к программе Безопасность

Аннотация к программе Конструирование и ручной труд в детском саду

Аннотация к программе Музыкальные шедевры

Аннотация к программе Цветные ладошки

Аннотация к программе юный эколог

Аннотация к рабочей программе воспитателя

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя

Аннотация к рабочей программе педагога психолога



Образовательные программы

1. Основные общеобразовательные программы дошкольного образования МБДОУ "Детского сада № 30" на 2018-2019уч.год: основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детского сада №30 " с учетом образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы"

2. Парциальные общеобразовательные программы дошкольного образования МБДОУ детского сада № 30 на 2018-2019 уч.г. - детей.

"Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве" С.Н. Николаева "Конструирование и ручной труд в детском саду" Л.В.Куцакова.

"Музыкальные шедевры" О.П.Радынова

"Основы безопасности детей дошкольного возраста" Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева, Н.Н.Авдеева

" Воспитание здорового ребёнка" М.Д.Маханёва,

"Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду", О.С.Ушакова

"Подготовка к обучению грамоте в детском саду" Н.С.Варенцова, Н.С.Старжинская, Л.Е Журова

"Математика для детей" Е.В.Колесникова

"Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью" Н.В.Алешина .

"Формирование правильного звукопроизношения" Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова, М

"Окружающий мир" А.А.Вахрушев

"Физическое развитие" под редакцией Маханевой

"Физкультурные занятия с детьми" Л.И.Пензулаева

Форма обучения - очная

Образование осуществляется на русском языке


Об уровне образования 

Дошкольное образование как первая ступень в системе непрерывного образования. Дошкольное образование - это начальное звено в системе непрерывного образования, главными направлениями развития которого являются:

 - понимание дошкольного возраста как самоценного периода в развитии личности;

 - обеспечение приоритета общечеловеческих ценностей;

 - гуманизация и демократизация воспитательно-образовательного процесса;

 - свобода выбора программ и технологий;

 - экономическая самостоятельность дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). 

О формах обучения 

На основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Ст.17 п.5 формы обучения в Учреждение определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, и реализуются по основной образовательной программе (очная). 

О нормативном сроке обучения 

Дошкольное образование (нормативный срок 5 лет) - ФГОС (Дошкольного образования) устанавливает требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у воспитанников дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования. 

О сроке действия государственной аккредитации образовательной программы 

Основные образовательные программы ДОО подлежат ежегодной корректировке и не проходят аккредитацию.



Содержание образовательного процесса в учреждении

Определяется программой дошкольного образования. Коллектив детского сада в своей работе руководствуется основной общеобразовательной программой, разработанной с учетом федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования и программы дошкольного образования " От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы

В дошкольном учреждении 9 групп: 2 группы – вторые младшие, одна- средняя, одна-старшая, пять- подготовительных

С детьми работают квалифицированные сотрудники:

• - старший воспитатель;

• - музыкальные руководители;

• - инструктор по физической культуре;

• - старшая медицинская сестра;

• - учитель – логопед;

• - педагог – психолог;

• - воспитатели групп.

Управление учреждением осуществляется на основе принципов единоначалия и самоуправления, выступающие как противоположности единого процесса. Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий. Общее руководство учреждением осуществляет совет Бюджетного учреждения, в состав которого входят представители ДОУ и родители. Структурные подразделения МБДОУ "Детского сада №30" г.о. Самара - отсутствуют.